Популярные вопросы и ответы по телефони

На данной странице мы будем публиковать самые популярные вопросы про телефонию.

Вы можете задать нам свой вопрос по почте: 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С темой "FAQ: Вопрос -" , далее укажите тему вопроса.

Также вопросы нам можно задавать на нашей странице на Facebook или twitter или через окно онлайн консультанта.


1.

Вопрос - что нужно для звонков через SIP телефонию.

Ответ - Для использования сервиса VoIP (SIP) телефонии нужна соответственно регистрация в данном IP сервисе и SIP клиент (программа или телефон) через которую Вы будите совершать или принимать звонки.

Популярные приложения для работы с IP телефонией является Zoiper и cSIPSimple.

Популярные телефоны для VoIP являются Yealink SIP-T22 и Gigaset C530A IP

Также Вам нужен стабильный интернет канал, достаточно всего 128КБ/сек на один телефон, но не ниже.


 2.

Вопрос - какой радиотелефон подойдет для двух входящих линий

Ответ - Данные телефоны давно сняты с производства. Однко есть варианты решения:

1) Если у Вас есть только 1 городская линия и Вы пока лишь планируете подключение 2й линии, то Вам подойдет любой SIP радиотелефон фирмы Gigaset, например Gigaset C530A IP

Тогда Вы сможете подключить одну внешнюю линию по обычному телефонному кабелю (RG11) и вторую взять от нашего сервиса по VoIP.

Данное подключение к телефону будет производится по интернет кабелю (RG45)

2) Если у Вас еще нет ни одного телефонного номера, тогда рекомендуем VoIP радиотелефон Yealink SIP-52W 

С помощью нашего сервиса на данный телефон можно подключить как 1 многоканальный номер, так и 2,3 и более городских линий.


 3.

Вопрос - Если у меня в офисе обычная телефонная линия, то установив мини-АТС смогу ли я таким образом добавить кол-во городских линий?

Ответ - Зависит от типа Вашей АТС и возможностей оператора.

Установка обычной аналоговой офисной мини-АТС не добавляет Вам гороских линий. 

мини-АТС это по сути коммутатор, который распределяет звонки между внешними и внутренними линиями.

Однако у нас Вы можете заказать дополнительные телефонные номера, к тому же сделать их многоканальными.


 4.

Вопрос - как можно позвонить с компьютера на мобильный телефон?

Ответ - Вариантов несколько.

1) Сделать звонок из заранее установленных на вашем компьютере мессенджеров, например Skype, mail.агент и другие..

2) Установить на Ваш ПК приложение Zoiper, авторизоваться в данном приложении под своим SIP аккунтом. После Ваш софтфон превратится в обычный офисный телефон.

Если у Вас нет сип аккаунта, то прочитайте тут как получить SIP аккаунт


 5.

Вопрос - При регистрации Вашей услуги пытаюсь ввести промокод, но нечего не происходит.

Ответ - Если Вы вводите корректный и актуальный промокод, то после его ввода нажмите кнопку OK, затем большую кнопку ДАЛЕЕ.

Промокод активируется после заполнения всех полей. 

При этом в момент ввода промокода никакой дополнительной информации отображаться не будет.


 6.

Вопрос - при подключении услуги номер 8800, все звонки будут бесплатные для всех?

Ответ -  для  Ваших клиентов да! любой входящий звонок с территории РФ на номера 8800 для Ваших клиентов бесплатны.

Оплата услуг связи по данным номерам перекладывается на плечи владельца номера.


7.

Вопрос - у Вас есть традиционная IP телефония по карточкам?

Ответ - да, есть. Данный формат уже устарел, однако мы подключаем корпоративных клиентов к услуге междугородние/международные звонки через альтернативный номер дозвона с пин кодом.

Запрос на подключение можно написать нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


8.

Вопрос - Ваша Виртуальная АТС поддерживает передачу через SIP TCP?

Ответ - нет, не поддерживает